Иллюстративное фото из архива "МГ"
По словам начальника первого управления прокуратуры области Жанура АХМЕТБЕКА, в законе есть норма, согласно которой местные исполнительные органы имеют право определить специальные места для такси.
- Мы внесли предложение убрать все эти незаконные пассажироперевозки, а точнее "Шараны", водители которых никакой ответственности за пассажиров не несут. В связи с эти местные исполнительные органы имеют право обозначить специальные парковки для такси. Тем самым мы сможем контролировать все перевозки, - пояснил начальник первого управления прокуратуры ЗКО. - Конечно, в данном законе есть несколько нюансов и трудностей, но все это решаемо. К тому же мы хотим привлечь к этому департамент госдоходов, потому как водители "Шаранов" осуществляют предпринимательскую деятельность, нигде не зарегистрированы и, естественно, не платят налоги.
Также Жанур Ахметбек отметил, что в области количество водителей автобусов и микроавтобусов в шесть раз больше, чем пассажирского автотранспорта.
- Анализ показал, что за последние два года за нарушение правил дорожного движения привлекался практически каждый пятый водитель общественного транспорта. Так, 53 водителя за два года привлекались к административной ответственности дважды и 10 водителей - трижды. Этому способствует конкуренция между перевозчиками, вследствие чего водители устраивают между собой гонки с полным салоном пассажиров, - заявил Жанур Ахметбек . - Также были выявлены водители автобусов, состоящие на учете в туберкулезном, наркологическом и психиатрическом диспансерах. Для решения проблемы, касающейся конкуренции среди перевозчиков, мы предложили пригласить специалиста, который сможет проложить маршруты городских автобусов так, чтобы избежать нарушения ПДД среди водителей.
Пассажиров в Уральске возят водители, состоящие на учете в наркологии и психдиспансере
Сегодня, 26 апреля, в Западно-Казахстанской областной прокуратуре состоялась коллегия, на которой обсуждался значительный рост ДТП в области с участием общественного транспорта, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Иллюстративное фото из архива "МГ"
По словам начальника первого управления прокуратуры области Жанура АХМЕТБЕКА, в законе есть норма, согласно которой местные исполнительные органы имеют право определить специальные места для такси.
- Мы внесли предложение убрать все эти незаконные пассажироперевозки, а точнее "Шараны", водители которых никакой ответственности за пассажиров не несут. В связи с эти местные исполнительные органы имеют право обозначить специальные парковки для такси. Тем самым мы сможем контролировать все перевозки, - пояснил начальник первого управления прокуратуры ЗКО. - Конечно, в данном законе есть несколько нюансов и трудностей, но все это решаемо. К тому же мы хотим привлечь к этому департамент госдоходов, потому как водители "Шаранов" осуществляют предпринимательскую деятельность, нигде не зарегистрированы и, естественно, не платят налоги.
Также Жанур Ахметбек отметил, что в области количество водителей автобусов и микроавтобусов в шесть раз больше, чем пассажирского автотранспорта.
- Анализ показал, что за последние два года за нарушение правил дорожного движения привлекался практически каждый пятый водитель общественного транспорта. Так, 53 водителя за два года привлекались к административной ответственности дважды и 10 водителей - трижды. Этому способствует конкуренция между перевозчиками, вследствие чего водители устраивают между собой гонки с полным салоном пассажиров, - заявил Жанур Ахметбек . - Также были выявлены водители автобусов, состоящие на учете в туберкулезном, наркологическом и психиатрическом диспансерах. Для решения проблемы, касающейся конкуренции среди перевозчиков, мы предложили пригласить специалиста, который сможет проложить маршруты городских автобусов так, чтобы избежать нарушения ПДД среди водителей.
Иллюстративное фото из архива "МГ"
По словам начальника первого управления прокуратуры области Жанура АХМЕТБЕКА, в законе есть норма, согласно которой местные исполнительные органы имеют право определить специальные места для такси.
- Мы внесли предложение убрать все эти незаконные пассажироперевозки, а точнее "Шараны", водители которых никакой ответственности за пассажиров не несут. В связи с эти местные исполнительные органы имеют право обозначить специальные парковки для такси. Тем самым мы сможем контролировать все перевозки, - пояснил начальник первого управления прокуратуры ЗКО. - Конечно, в данном законе есть несколько нюансов и трудностей, но все это решаемо. К тому же мы хотим привлечь к этому департамент госдоходов, потому как водители "Шаранов" осуществляют предпринимательскую деятельность, нигде не зарегистрированы и, естественно, не платят налоги.
Также Жанур Ахметбек отметил, что в области количество водителей автобусов и микроавтобусов в шесть раз больше, чем пассажирского автотранспорта.
- Анализ показал, что за последние два года за нарушение правил дорожного движения привлекался практически каждый пятый водитель общественного транспорта. Так, 53 водителя за два года привлекались к административной ответственности дважды и 10 водителей - трижды. Этому способствует конкуренция между перевозчиками, вследствие чего водители устраивают между собой гонки с полным салоном пассажиров, - заявил Жанур Ахметбек . - Также были выявлены водители автобусов, состоящие на учете в туберкулезном, наркологическом и психиатрическом диспансерах. Для решения проблемы, касающейся конкуренции среди перевозчиков, мы предложили пригласить специалиста, который сможет проложить маршруты городских автобусов так, чтобы избежать нарушения ПДД среди водителей.