фото из архива "МГ"
По словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, все работы по реконструкции ВПП комиссией были приняты.
- Комиссия проверяла все работы, на которые были выделены 6,3 млрд тенге из государственного бюджета. Никаких нареканий не было, они все приняли, - рассказал Казбек МЕНЕЕВ.
Также гендиректор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ рассказал, что все рейсы сейчас летают без перебоев. Единственное, что может помешать самолетам, это погодные условия.
Напомним, в прошлом году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.
Комиссия из комитета гражданской авиации приняла взлетную полосу уральского аэропорта
Сегодня, 15 декабря, комиссия из комитета гражданской авиации принимала работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы.
фото из архива "МГ"
По словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, все работы по реконструкции ВПП комиссией были приняты.
- Комиссия проверяла все работы, на которые были выделены 6,3 млрд тенге из государственного бюджета. Никаких нареканий не было, они все приняли, - рассказал Казбек МЕНЕЕВ.
Также гендиректор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ рассказал, что все рейсы сейчас летают без перебоев. Единственное, что может помешать самолетам, это погодные условия.
Напомним, в прошлом году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.
фото из архива "МГ"
По словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог по ЗКО Казбека МЕНЕЕВА, все работы по реконструкции ВПП комиссией были приняты.
- Комиссия проверяла все работы, на которые были выделены 6,3 млрд тенге из государственного бюджета. Никаких нареканий не было, они все приняли, - рассказал Казбек МЕНЕЕВ.
Также гендиректор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ рассказал, что все рейсы сейчас летают без перебоев. Единственное, что может помешать самолетам, это погодные условия.
Напомним, в прошлом году началась реконструкция искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Два месяца (с 1 сентября по 3 ноября) самолеты летали через Атырау. 3 ноября 2014 года после первого этапа реконструкции аэропорт открылся. Второй этап продолжился в мае нынешнего года. Все лето работы шли в дневное время, а 1 сентября 2015 года аэропорт был закрыт для полетов. Реконструкция предусматривает ремонт рулежной дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса удлинена на 400 метров и расширена на 3 метра. Кроме того, здесь строится аварийная станция и трансформаторная подстанция. На реконструкцию ВПП из республиканского бюджета было выделено 6,3 млрд тенге.