А вернее написанные слова на упаковках товаров, заставляют купить его в больших количествах. И самую привлекательную информацию пишут исключительно крупным шрифтом, все остальные дополнения печатаются мелким.
Хитрые уловки маркетологов, на которые ведутся потребители
Ради того, чтобы товары сметали с полок магазинов, маркетологи готовы на все. Они придумывают различные уловки, на которые ведемся мы - потребители.
А вернее написанные слова на упаковках товаров, заставляют купить его в больших количествах. И самую привлекательную информацию пишут исключительно крупным шрифтом, все остальные дополнения печатаются мелким.
А вернее написанные слова на упаковках товаров, заставляют купить его в больших количествах. И самую привлекательную информацию пишут исключительно крупным шрифтом, все остальные дополнения печатаются мелким.