Фото с сайта акимата Актюбинской области
Всего представлено 12 работ, большинство из которых содержат стилизованные изображения буквы А, шанырака и тюльпана.
Местные власти уверены, приобретение собственного бренда и логотипа помогут региону улучшить имиджевую привлекательность, узнаваемость на внутренней и международной арене, а также окажет содействие укреплению патриотизма местных жителей.
- Перед началом разработки был проведен опрос актюбинцев, чтобы выяснить их эмоциональное восприятие области, - отметил руководитель управления внешних связей и туризма Ермек КЕНЖЕХАНУЛЫ, сообщив, что помимо бренда у региона также появится свой слоган.
Интернет-голосование, в ходе которого должны быть отсеяны не менее 7 вариантов визуализации бренда, завершится 19 июня. Выбор окончательного варианта будет за членами специально созданного экспертного совета.
Презентовать новый бренд обещают уже к концу текущего месяца.
Салтанат КАРИМ
Актюбинская область обзаведется собственным брендом
На сайте акимата Актюбинской области сегодня, 13 июня, стартовало голосование за один из вариантов будущего бренда региона, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».
Фото с сайта акимата Актюбинской области
Всего представлено 12 работ, большинство из которых содержат стилизованные изображения буквы А, шанырака и тюльпана.
Местные власти уверены, приобретение собственного бренда и логотипа помогут региону улучшить имиджевую привлекательность, узнаваемость на внутренней и международной арене, а также окажет содействие укреплению патриотизма местных жителей.
- Перед началом разработки был проведен опрос актюбинцев, чтобы выяснить их эмоциональное восприятие области, - отметил руководитель управления внешних связей и туризма Ермек КЕНЖЕХАНУЛЫ, сообщив, что помимо бренда у региона также появится свой слоган.
Интернет-голосование, в ходе которого должны быть отсеяны не менее 7 вариантов визуализации бренда, завершится 19 июня. Выбор окончательного варианта будет за членами специально созданного экспертного совета.
Презентовать новый бренд обещают уже к концу текущего месяца.
Салтанат КАРИМ
Фото с сайта акимата Актюбинской области
Всего представлено 12 работ, большинство из которых содержат стилизованные изображения буквы А, шанырака и тюльпана.
Местные власти уверены, приобретение собственного бренда и логотипа помогут региону улучшить имиджевую привлекательность, узнаваемость на внутренней и международной арене, а также окажет содействие укреплению патриотизма местных жителей.
- Перед началом разработки был проведен опрос актюбинцев, чтобы выяснить их эмоциональное восприятие области, - отметил руководитель управления внешних связей и туризма Ермек КЕНЖЕХАНУЛЫ, сообщив, что помимо бренда у региона также появится свой слоган.
Интернет-голосование, в ходе которого должны быть отсеяны не менее 7 вариантов визуализации бренда, завершится 19 июня. Выбор окончательного варианта будет за членами специально созданного экспертного совета.
Презентовать новый бренд обещают уже к концу текущего месяца.
Салтанат КАРИМ